понеділок, 30 грудня 2013 р.

«Дамы и гусары»


Так случилось, что краешком глаза мне удалось заглянуть на «кухню» этого спектакля! Непередаваемые ощущения!!! И дело не только в том, что подглядев  украдкой из-за кулис маленький кусочек репетиции, я почувствовала себя Алисой в сказочном Зазеркалье.  Самое  главное то, что я видела, как рождается чудо!!!!! На моих глазах роскошные дамы и бравые гусары поворачивали время вспять, и суетный 21 век уступал место галантному 19 столетию – времени истинного благородства, страстных любовных романов  и тончайших интриг. Наблюдая за господами гусарами, я все время ловила себя на мысли, что даже в курилке они удивительно соответствовали образу – элегантные, веселые, галантные и разбитные. Что уж и говорить о чертовски обаятельном виновнике будущего торжества, Лесе Заднепровском!  Такое чувство, что он родился в гусарском мундире с лихо закрученными усами :) Именно благодаря ему память моя услужливо, но совершенно не к месту,  четвертый день гоняет по кругу один и тот же припев почти забытой бардовской песни:
Ах эти гусары, мама, сердце пронзает беда!
Ах эти кони, ах эти шпоры, эти глаза…
Блистают напором, взором отваги полны сердца!
Ах эти задиры, ах эти мундиры и кивера!
С нетерпением жду премьеры и желаю новому спектаклю оглушительного успеха и огромной зрительской любви!

А еще,  я от всей души благодарю замечательного и гостеприимного Евгения Михайловича Шаха, который не только дал интервью специально для нашей странички в ФБ и ВК (оно появится чуть позже), но и позволил  заглянуть в святая святых!

Немає коментарів:

Дописати коментар