субота, 28 грудня 2013 р.

Я – тренер или мечты сбываются!

«Кем ты работаешь в Киевстаре?» - спрашивают  меня новые знакомые.
«Я – тренер!» - отвечаю я. 
Потом, конечно, приходится объяснять, кого я тренирую, и что является предметом этих самых тренировок, потому что слова  «тренер» и «Киевстар»  по началу не очень «срастаются» в сознании собеседника. И все-таки мне нравится отвечать именно так!  
Конечно, в детстве я вовсе не мечтала быть тренером, да и само это слово в моем сознании связано было исключительно со спортом. Тогда я точно знала: тренер – это серьезный, взрослый дяденька в спортивном костюме, с секундомером и обязательно со свистком. То есть тот же учитель физкультуры, но только круче. :) И, если что-то  в этой профессии могло вызывать у меня интерес, то, пожалуй, только свисток… 
Хотя стать учителем я, действительно, мечтала, но только не физкультуры.  Мне грезились шкодливые первоклашки за партами. Я представляла, как внимательно и пытливо они будут смотреть на меня, ожидая ответов на свои бесконечные «почему?».  А еще я твердо верила в то, что мои уроки будут страшно интересными, и дети всегда будут приходить на них с удовольствием. Ну и самое главное - мне очень хотелось просто рисовать мелом на доске! :)
В старших классах на смену мечте об учительской стезе пришли более амбициозные планы.  Я мечтала быть актрисой: выходить на сцену и играть свою роль так, чтоб  зритель обязательно поверил, чтобы в зале не осталось равнодушных, чтобы каждый задумался над чем-то важным или, наоборот, отдохнул душой. Что бы у кого-то возникло желание перечитать любимую книгу или просто сделать что-то доброе. И еще, мне очень хотелось  не просто озвучивать написанный кем-то текст, а обязательно импровизировать! :)
Сплошной импровизацией мне казалась работа режиссера, и со временем я стала мечтать об этой ипостаси. В своих мыслях я уже представляла, как буду творить, придумывать и воплощать совершенно нестандартные постановки.  Мне виделись камерные спектакли, в которых каждая сцена наполнена глубоким смыслом, а зритель ­- активный участник всего происходящего. И, конечно, мне хотелось ездить со своими спектаклями по разным городам :)
Путешествия всегда были моей мечтой и прилагались к любой профессии. Романтика дороги, незнакомые города, новые люди и масса впечатлений от всего, что так отличается от родного, любимого, но такого привычного Киева. А еще мне очень хотелось путешествовать в компании замечательных людей, которые воспринимают этот мир так же как я!  :)
В общем, я никогда не мечтала стать тренером…  Ни разу! Эта профессия выбрала меня сама, влюбила в себя и в один прекрасный момент, совершенно неожиданно для себя, я поняла, что все мои детские мечты сбылись сами собой!
В своем тренинге я учитель и мне есть чему научить моих учеников, а они у меня лучшие в мире: одаренные и перспективные, заинтересованные и сомневающиеся, готовые воспринимать и спорить!  Вместе с ними мы делаем тренинг живым и интересным.  А еще я сколько угодно могу рисовать на доске :)
Мой тренинг – это мой спектакль и в нем всегда есть место для импровизации, активных диалогов и юмора. Как режиссер я придумываю свой тренинг, выстраиваю его шаг за шагом, сцена за сценой, чтобы он заставлял думать, анализировать, искать новые решения.   Как актриса я держу внимание моего искушенного, требовательного и очень профессионального зрителя. Каждый новый тренинг – моя премьера долгожданная и волнительная.
Львов, Одесса, Днепропетровск, Луцк, Харьков, Симферополь… Я  работаю в разных городах по всей Украине, встречаюсь с интереснейшими людьми и имею огромную честь называть их своими друзьями, а ведь познакомились мы с ними именно потому, что я – тренер! :)
  И, самое главное, я - часть ПОТРЯСАЮЩЕЙ КОМАНДЫ! Мой коллектив -  профессиональные, творческие, энергичные, жизнерадостные люди, которые с такой же гордостью как я говорят о себе: «Я - тренер»!
Мы разные по характерам и это позволяет нам гармонично дополнять друг друга! Мы получили образование в совершенно непохожих отраслях знаний, и это дает нам возможность смотреть на все вопросы с разных точек зрения! У каждого из нас свой стиль и это делает любой тренинг особенным! Мы живем и работаем в разных городах и в нашей команде собран весь колорит нашей большой Компании и нашей большой страны! :)
Мы – тренеры! И в нашей любимой работе всегда найдется место новой мечте, которая тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО сбудется! :)

Немає коментарів:

Дописати коментар