понеділок, 30 грудня 2013 р.

Назад в 90-е… 

От чего-то именно такое ощущение вызвал у меня спектакль «Квітка Будяк», он в моем сознании стал в один ряд с постсоветским остросоциальным кино… Политика, насилие, бомжи, «крутые» в спортивных костюмах,  абсолютная социальная неустроенность и полное ЧЧВ (кто помнит, расшифровывалось это в лихих 90 – человек человеку волк). Возможно, именно это сходство заставляет меня сейчас писать на русском языке…

Реинкарнацию фантома 90-х оживили страшилки  нашего времени – агитки на плазменных экранах, кредиты, коллекторы, аукционы, окружная и призрак «Фемен». «Ми нещасні з середини» - говорит Квитка, героиня замечательной и любимой мною Ксении Баши-Довженко. Но не ощущаю я себя так, я не ощущаю таким свое время,  свою страну. Я не ощущаю такой молодежь, которая меня окружает и время, в которое я живу! Наверное, поэтому и не встроилось… Не 90-е на дворе!!! Не увидела я в этом ПРАВДЫ, безусловно, исключительно своей, но все же правды!
За то, даже в этом материале (да простят меня те, кто способен оценить постановку – я всего лишь говорю о собственных впечатлениях) я увидела блестящие актерские работы! Ксения Баша, Ксения Вертинская, Ирина Дорошенко, Анастасия Чумаченко, Дмитрий Рыбалевский, Богдан Бенюк – именно вам я аплодировала стоя!  Спасибо вам огромное за то, что я ни капли не жалею о вчерашнем просмотре – это ваша заслуга, это ваш талант и ваша харизма!

Я увидела интересные сценические решения  с декорациями, игрой теней, смс-ками. Мне безумно понравилась песня, которая звучала лейтмотивом…
А еще я увидела то, что понравилось мне больше всего – замечательных любящих и трепетных звездных пап, которые переживали и поддерживали своих замечательных, талантливых дочерей! Так вышло, что рядом со мной в партере оказались места сразу двоих уважаемых и любимых актеров - Алексея Вертинского и Анатолия Чумаченко.  Наверное, именно вчера словосочетание «актерская династия» воплотилось для меня в реальные трогательные образы!

Не знаю, изменится ли что-либо в спектакле к моменту премьеры, но ТАКИМ он, к сожалению, совершенно не оправдал моих зрительских ожиданий…


Немає коментарів:

Дописати коментар