неділя, 24 вересня 2017 р.

Подсознание знает все… Вопрос – ОТКУДА и почему оно в курсе, а я нет? J Ведь мое подсознание это тоже часть меня…  И не наедешь, мол оно меня игнорирует, ибо скорее я вдохновенно игнорирую его… Оно ж ПОДсознание, а я ж вся такая сознательная и что мне там какие-то сигналы? Мне ж надо четко и по полочкам, а когда тихо, вкрадчиво и в полутонах, то оно как-то не серьезно что ли…

Только вот оглядываясь назад, на разные жизненные ситуации, я точно понимаю, что что слышала эти сигналы и наверняка знала когда, в какой момент, нужно сделать решительный шаг к чему-то (или чаще от чего-то), но находила миллион объяснений, почему это неуместно сейчас: не то время, не то место, не та ситуация, не то настроение. И по фигу, что место/время/ситуация никогда не будут более подходящими, чем сейчас, потому что раз подсознание постучало, то все уже состоялось, нужно только формализовать какие-то моменты.

И ведь не важно о чем это: о работе, об отношениях, о перемене места жительства, о дружбе - каждый раз что-то внутри говорило "Таня, пора!", а я отмахивалась и находила оправдания собственной бездеятельности. И самым гнилым оправданием всегда была жалость - жалость к себе (мне же, бедненькой, придется напрячься), или жалость к кому-то (человеку же будет неприятно, а на носу НГ, ДР, Ивана Купала и т.д.:)) И подсознание в очередной раз отправлялось в сад... Сосать каштаны... А ведь стоило только прислушаться и куча вещей произошла бы быстрее, правильнее, логичнее и проще, но ведь нет :):):)

И, что характерно, не я одна такая :) Наверное это очень по-человечески надеяться на собственную мудрость и раз за разом понимать какой успешный ход ты мог сделать вовремя :) Или не сделать неправильный шаг... И это иногда еще важнее :)


Немає коментарів:

Дописати коментар