середу, 25 квітня 2018 р.

Немного о материнской гордости J


Я горжусь своими детьми, как любая мама! Вот только в отличие от мам обычных, у меня, кроме своих двоих  (которых обожаю и горжусь по определениюJ), есть еще много-много родных мне по духу людей, которые дарят огромное количество поводов для того, чтоб немножко сильно-сильно погордиться. Эти люди – мои детики J

«Детиками» они были для меня всегда. Почему? Потому, что когда мы встречались с ними впервые (на собеседовании или в первый день стажировки) даже самые уверенные в себе выглядели немного растерянными, как первоклашки на пороге большой школы. И вместе с ними мы 4 непростых недели, шаг за шагом, шли от изучения тарифных планов до допуска и посадки в линию. На этом пути у нас были и заваленные тесты, и конфликтные клиенты, и слезы от несправедливых обид со стороны абонентов, и часы Not Ready, и «случайно» утащенные домой на ночь тестовые телефоны, и сброшенные звонки, и неосторожные слова «вылетевшие» в линию. Были нервы на допусках, ибо и для них и для меня это было пострашнее любого экзамена, были недопуски и повторные заходы, были звонки среди ночи с ночных смен (мне позвонить было не так страшно, как на вторую линию J) и наши замечательные пати на кораблике – все было!

И все это мы проживали вместе. Горевали и праздновали, шутили и выгребали,  работали и отдыхали. Я страшно гордилась, когда мои первые детики получили категорию А и уже к ним я могла подсаживать на прослушку новых стажеров. Я ужасно гордилась, когда они переходили на контракт, становились супервизорами, уходили в другие отделы – я искренне радовалась за них и мне было чертовски приятно осознавать, что и мой малюсенький вклад есть в их успешном КСовском старте J

Сегодня мои детики работают в совершенно разных сферах: бизнес, творческие профессии, госслужба. Многие занимают руководящие и ооочень руководящие должности J, формируют свои команды и иногда, при нечастых встречах, говорят мне о том, что хотят построить такую команду, которая когда-то была у нас в КС. И я тоже очень скучаю по тем временам и по той команде! 

А еще я горжусь J Горжусь дружбой с этими замечательными ребятами, их успехами на разных поприщах, их готовностью в любой момент прийти на помощь друг другу. А больше всего я горжусь их доверием, ибо иногда они делятся со мной самым сокровенным. Наверное, самое почетное звание, которое я получила за всю свою работу в КС – это «мама Таня» J По крайней мере именно этот титул для меня – самый значимый и дорогой!!!

И вот сегодня я в очередной раз горжусь! Страшно, невероятно, до одури! Мой детик прислал мне «на послушать» свою первую студийную запись и, как по мне, это круче, чем Лепс! J
Мне очень нравится эта песня – она во многом про меня, и слушать я ее теперь буду именно в этом исполнении! 

А еще – у меня теперь новая мелодия на звонке мобильного J
Кто этот ребенок я не скажу, но гордиться не перестану! Правда же он молодец? J
Ну и, собственно, вот он, сам трек - Amin





Немає коментарів:

Дописати коментар