вівторок, 5 серпня 2014 р.

По дороге с облаками или пазлики хорошего настроения.


Я не люблю рано вставать. Очень не люблю! И, если приходится это делать, настроение у меня портится, характер становится скверным, короче никаких приятностей в этом состоянии не наблюдается. Но вот сегодня, не смотря на очень-очень ранний подъем, все как раз совсем наоборот! Каждый, отдельно взятый, кусочек утра, наполнял событиями мой новый день,  и раскрашивал будничный заурядный вторник в сказочные, вдохновляющие тона!
Пазлик первый: утренняя прохлада.  После невероятной изнуряющей жары последней недели, после кондиционеров всех форм и мощностей, после липких объятий душной ночи, прохладный воздух, поднимающееся солнце и пушистые белые облака моментально настроили Киев на романтический и очень позитивный лад! Добрые взгляды, улыбчивые приветливые люди и это все практически на рассвете J
Пазлик второй: я не включила телевизор и не полезла в сеть. Во-первых, потому, что дома все еще спали, а во-вторых, потому что сама спала до самого последнего момента, и у меня не осталось времени на политинформацию. Так что никаких гадостей от восточного соседа, отвратительных великодержавных рож, сепаратистов и главное - никакой войны… Хотя бы на сегодняшнее утро…
Пазлик третий: неделя до отпуска! Вопреки тому, что в этом году я проведу благословенные две недели не выезжая из Киева, чертовски радует сам факт - отпуск!!!! Хочется безделья, пляжа, пива и сознания того, что завтра я ни за что на свете не стану подниматься в половине седьмого! И пускай в реале выглядеть мой отдых будет совсем не так, но помечтать-то можно J.
Пазлик четвертый: автомобиль с  развевающимся по ветру крымско-татарским флажком. Стало немного грустно, но очень светло на душе от того, что даже в условиях нынешней ситуации крымско-татарский украинцы так трепетно проявляют свой патриотизм. Ужасно захотелось сказать парню, который был за рулем этой машины,  что-то ободряющее и позитивное. Потому что этим утром я точно знаю - все обязательно будет: и мир, и Крым, и никаких оккупантов. Но поскольку пообщаться с ним я не могла, то просто подумала обо всем этом очень-очень громко, а мысль, как известно, материальна J


Пазлик пятый: качели! Как бы это не было смешно J Дожидаясь возможности уехать из города, я наплевала на все условности и минут 10, с полной самоотдачей, качалась на заботливо отреставрированных чьими-то добрыми руками старых цепных качелях. Ветер в лицо, шум листвы над головой, запах детства и полный пофигизм в отношении того, «шо люди скажуть» J Конечно, на меня обращали внимание и, наверное, относились к моей причуде очень по-разному. Хотя, мне кажется, что каждый из прохожих хоть на минутку хотел бы сам оказаться на этих качелях из беззаботного детства и пусть на один-единственный миг, но  почувствовать себя моложе, свободнее, счастливее… Мне это сегодня точно удалось! J
Пазлик шестой: дорога за город. Ну не было у меня сегодня ощущения, что я еду на работу J Солнце, облака, лес, который уже начал примерять первые осенние краски, аисты на поле, озера и камыши. Пейзаж привычный, но от этого не менее чарующий и теплый.
Пазлик седьмой: «Вірна справа». То немногое, но реальное и нужное, что я смогла сделать этим утром для ребят, которые находятся на передовой. Пускай в масштабах АТО мой вклад - это абсолютная мелочь, безделица, но это точно имеет смысл, это точно важно и значимо.

Такая вот сложилась картинка! И мне она нравится J Настроение – супер, а впереди еще практически целый день! J  

Немає коментарів:

Дописати коментар